Список форумов inFocusGame.com inFocusGame.com
Форум поддержки пользователей inFocusGame
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложения для новой версии бота рыболова

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов inFocusGame.com -> Пожелания
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай



Зарегистрирован: 14.08.2008
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 7:51 pm    Заголовок сообщения: Предложения для новой версии бота рыболова Ответить с цитатой

Почти все нижеописанное я у себя уже реализовал при помощи тулзы ACTools и бота рыболова текущей версии, если разработчики сочтут мои предложения достойными внимания и легкими в реализации, я буду рад )

1. Сразу-же после вылова рыбы, бот должен потрошить ее, чтобы сберечь время, нервы и правую кнопку мыши юных ботоводов )
Перед началом рыбалки открываем рюкзак. Обязательное условие - в нижних ячейках рюкзака должны лежать по одному рецепту всех типов, которые выпадают при потрошении рыбы, которую вы собираетесь ловить. Еще чтобы исключить все возможные проблемы, желательно чтобы в первых ячейках рюкзака уже заранее лежало несколько рыбин. Иногда он вылавливает моба, и чтобы не мудрить с определением что он там поймал, пускай и в этом случае тупо тыкает в рюкзаке на потрошение "выловленной" рыбы.
Итак процесс: бот следит за ХП рыбы, и как только оно достигает нуля (в миллиметре от левого края полоски ХП рыбы цвет пикселя меняется на другой) он считает что рыба поймана, и выждав секунду, тыкает правой кнопкой мыши на первой ячейке инвентаря, куда падает пойманная рыба. Координаты тычка боту прописать жестко, поскольку окно всегда имеет определенное разрешение и соответственно рюкзак тоже всегда будет там куда его поставишь (у меня правый нижний угол по кромке экрана)

2. (Этот пункт имеет смысл только при условии выполнения первого пункта) При ловле низкоуровневых кусков и простых фишгемов, из потрошенной рыбы выпадает жуткое количество низкоуровнего масла, которое много весит и мало стоит, соответственно очень неплохо его в процессе рыбалки перекрафчивать в премиум.
Перед началом рыбалки открываем откно коммон-крафта, в котором уже выучены рецепты изготовления гретер и премиум масел. Нужно убедиться, что после нажатия на рецепты и кнопки крафта и возврата, окно коммон-крафта не поменяет своего положения. Бот при инициализации определяет это окно, его границы и знает где там находятся кнопки "крафт" и "назад". У меня на рыбалку прокачан отдельный перс, поэтому в коммон-крафте у него всего 2 рецепта на эти масла, и поэтому бот так-же четко знает по каким координатам какой рецепт (для других случаев можно боту прямо указывать координаты этих рецептов, или вычислять их по цвету иконок).
Итак процесс: Бот следит за МП перса, и как только оно достигает максимума (в миллиметре от правого края полоски МП цвет пикселя меняется на другой), бот ищет полоску хп рыбы и если она есть начинает крафт. Если полоски хп рыбы он не находит, значит сейчас происходит перезаброс/убийство моба/и т.д. и надо обождать 1-2 секунды и проверить наличие полоски хп снова до тех пор, пока она не появится. Как только все условия выполнены, он тыкает на рецепт гретер масла - на кнопку "крафт" 3 раза - на кнопку "назад" - на кнопку премиум масла - кнопка "крафт" 1 раз - кнопка "назад" и продолжает снова следить за МП персонажа. Паузы между всеми нажатиями можно привязать к имеющимся в боте кнопкам выбора скорости ловли (учитывая лаги сервера и интернета, я на "быстрой" скорости лова ставил все паузы на рандом в диапазоне 800-1200 мс). Количество крафта разных банок можно установить разное, в зависимости от вылавливаемого и от общего количества МП персонажа. До конца убивать МП не рекомендую, поскольку на использование скиллов рыбалки МП тоже нужна. В идеале настроить так, чтобы за один раз сжиралось чуть больше половины МП, тогда при большом перегрузе рыбалка не остановится и сниженного регена мп будет хватать на восполнение траты на скиллы ловли. Чуть не забыл ) тут тоже перед началом ловли должно быть в рюкзаке некоторое количество масла на первый раз, а то у бота сорвет башню и он умрет в бесконечном цикле Smile

по второму пункту можно либо обязать пользователя озаботиться наличием масла в рюкзаке, либо прописать внутри самого бота, чтобы он начинал процесс крафта через 30 минут после начала рыбалки, чтобы успеть выловить необходимое количество расходки.


3. Во избежание глобального перевеса и как следствие ухода выловленного добра в вакуум, очень важно вовремя остановить процесс при большом перевесе.
Рюкзак у нас уже открыт в первом пункте, поэтому все просто ) бот отслеживает полосу загрузки персонажа и при изменении ее цвета на густокрасный (нужную насыщенность цвета я получал заранее, сделав себе перевес в варехаусе), прекращает лов, юзает команду /sit и продолжает тупо крафт масла

4. автоматический жор банок снижения экспертизы рыбалки я сделал по привязке к системным часам. Каждые 55 минут бот пишет в чате /useshortcut 9 1
и соответственно на первой ячейке 9 панели быстрого доступа я положил нужную банку ) никакогог переключения панелей при таком способе не происходит и ессно бот продолжает рыбачить как ни в чем не бывало.

5. хочу чтобы бот при наступлении ночи менял наживку на ночную, как реализовать не знаю. Предполагаю 2 варианта: 1. отслеживать смену освещения (на мой взгляд достаточно просто, но пока не определился со способом реализации) 2. писать в чат /time и читать ответ клиента на экране (есть программа для скачивания файлов с рапидоподобных сервисов, она умеет читать картинку с кодом и вводить его в нужное поле, значит и тут можно как-то реализовать, но учитывая некоторые факторы, я с уверенностью могу сказать что креатор не будет над этим париться Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов inFocusGame.com -> Пожелания Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB